- Главная
- Наш район
- Телефонный справочник
- Бесплатная юридическая помощь
- ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
- Защита прав потребителей
- Инвесторам
- Кадровая работа
- Муниципальные услуги
- МУП "Газстройсервис"
- Новости
- Нормотворчество
- Образование
- Обращение граждан
- Официальные выступления и заявления
- Пенсионный фонд
- Перечень пространственных сведений
- Противодействие коррупции
- Профессиональные ассоциации и союзы
- Результаты проверок
- Снижение неформальной занятости
- СОНТ "Родник"
- Статистическая информация
- Субъектам малого и среднего предпринимательства
- Территориальная безопасность
- Уведомление об обработке персональных данных
- Целевые и иные программы
- Центр занятости населения
- http://www.umr34.ru/sp88/23sp/2-uncategorised/674-mku-molodezhnyj-kulturno-sportivnyj-kompleks-rossoshinskij
Тема оформления
Информация о проведении в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской общероссийского дня приема граждан 12.12.2018
По поручению Президента Российской Федерации с 2013 года проводится общероссийский день приема граждан, с возможностью личного приема в режиме видео связи, аудиосвязи и иных видов связи в государственных органах и органах местного самоуправления.
В день Конституции Российской Федерации 12 декабря 2018 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее – Управление) обеспечен прием граждан в аппарате Управления и его территориальных отделах. Личный прием гражданосуществляли 26 должностных лица, из них 4 должностных лица - руководство Управления, которые осуществляли прием граждан в Волгограде и 22 должностных лица в муниципальных районах области.
Основной задачей проведения общероссийского дня приема граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы или любые органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросах. В том числе, гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в день проведения личного приема.
Наибольшее количество граждан обратилось к руководству Управления, на все поставленные вопросы даны разъяснения, обращения решены по существу поставленных в обращениях вопросов или приняты меры по их решению.