- Главная
- Наш район
- Телефонный справочник
- Бесплатная юридическая помощь
- ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
- Защита прав потребителей
- Инвесторам
- Кадровая работа
- Муниципальные услуги
- МУП "Газстройсервис"
- Новости
- Нормотворчество
- Образование
- Обращение граждан
- Официальные выступления и заявления
- Пенсионный фонд
- Перечень пространственных сведений
- Противодействие коррупции
- Профессиональные ассоциации и союзы
- Результаты проверок
- Снижение неформальной занятости
- СОНТ "Родник"
- Статистическая информация
- Субъектам малого и среднего предпринимательства
- Территориальная безопасность
- Уведомление об обработке персональных данных
- Целевые и иные программы
- Центр занятости населения
- http://www.umr34.ru/sp88/23sp/2-uncategorised/674-mku-molodezhnyj-kulturno-sportivnyj-kompleks-rossoshinskij
Тема оформления
Процедура банкротства не является основанием для освобождения от ответственности за налоговые правонарушения

Законодательство о банкротстве существенно изменилось с 01.07.2017 в связи с введением главы III.2 ”Ответственность руководителя должника и иных лиц в деле о банкротстве“ в Федеральный закон от 26.10.2002 127-ФЗ ”О несостоятельности (банкротстве) ” .
Заявления о привлечении к субсидиарной ответственности, поданные после 01.07.2017, рассматриваются арбитражными судами уже по новым правилам.
В целом законодатель более требовательно подошел к ответственности руководящих и иных лиц компаний, ввел новый инструментарий, позволяющий кредиторам защитить свой интерес, а также более ясно ответил на вопросы, возникающие в данной сфере в судебной практике.
В настоящее время процедуры несостоятельности не являются легальным способом исключить налогоплательщика из ЕГРЮЛ и списать задолженность. Основная тенденция сводится к тому, что процедуры банкротства это реальный инструмент взыскания задолженности.
Сформированная практика привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности, с использованием новых инструментариев, уже дает результаты взыскания задолженности и активно применяется налоговым органами Волгоградской области.
Так, с даты вступления в силу новых положений Закона о банкротстве, Управлением ФНС России по Волгоградской области инициированы и выиграны судебные споры по привлечению контролирующих должников лиц к субсидиарной ответственности на сумму свыше 450 млн рублей.
Таким образом, сформированная положительная практика показывает, что при наличии вины в совершении налоговых правонарушений, фактические бенефициары не смогут избежать ответственности, в том числе субсидиарной.
В целях снижения задолженности по налогам и сборам, а также активного применения процедур несостоятельности (банкротства) и института субсидиарной ответственности, на территории Волгоградской области создан центр компетенции по взысканию неисполненных налоговых обязательств с функциями по управлению долгом (Долговой центр) на базе Межрайонной ИФНС России № 2 по Волгоградской области.
К числу задач Долгового центра относится, в том числе реализация проектных подходов к взысканию задолженности. Особое внимание Долговой центр сконцентрировал на задолженности по результатам мероприятий налогового контроля. В данной части кадровый потенциал сосредоточен на мониторинге платежеспособности налогоплательщиков, в отношении которых открываются выездные и камеральные налоговые проверки, сопровождение которых осуществляется начиная со стадии планирования до полного погашения задолженности в случае доначислений по налогам и сборам.
Подобного рода линейная работа налоговых органов Волгоградской области позволит собрать доказательственную базу в отношении реальных бенефициаров и их виновных действий, а также принять меры по привлечению их к субсидиарной ответственности в случае уклонения от добровольной уплаты и инициирования процедур банкротства.